Re: Регулирование скорости интерфейса

> HOWTO по ограничению пропускной способности.
> http://www.opennet.ru/base/net/bandwidth_limiting.txt.html
спасибо
оказывается все до чертиков примитивно
одно только непонятно
зачем указывать скорости интерфейсов - на что они влияют?
(имею ввиду запись: DEVICE=eth1,100Mbit,10Mbit)
и зачем при указаном RATE указывать еще и WEIGHT
никто не пояснит физический смысл этих опций?
я не понял что происходит при указании WEIGHT!=RATE/10
в чем скрытый смысл?