Когда выйдет новый stable?

Доброго здоровья!

Сразу и заранее прошу прощения у всех. Тут наверное часто периодически
влазят всякие подобные мне с подобными вопросами...

Захотел поставить Debian.

1) И вот думаю: заказывать Debian3.0r2 (Woody) или уже подождать выхода
следующей стабильной версии? Если ждать, то сколько (хоть примерно)? Я
знаю, что "Debian выпускается, когда приходит время" и т.д., однако
вдруг хоть какие-то маяки есть...

2) В инет-магазине Lafox.net можно купить Debian3.0r2 (Sarge) на 13-ти
дисках. Это полноценный дистрибутив (с установщиком и всё такое) или
просто сборник пакетов из тестируемой ветки? (из описания на сайте
http://lafox.net/shop/content.php?ware_id=2537 не совсем понял...)

--
С уважением,
Виктор Лысенко