Re: Internet access through WiFi

On Fri, 09 Apr 2004 14:07:21 +0700
Turgay Smirnov <turgay_smirnov@kartel.kz> wrote:

>                                     Добрый день!
>         У меня возникла следующая задача.
> Наша компания организовала для своих нужд 2Гб канал до ISP. Об этом
> узнали соседи по зданию и сейчас они страстно желают получать доступ
> в Интернет через это  соединение. Есть ли в Debian пакеты, которые позволили
> построить следующую схему:
> 1) Клиенты с Microsoft Windows 2000, XP и т.п. подключаются через WiFi к
> сети.
ну как-бы и не проблема, только вот не понятно почему именно через ВИ-Фи
они должны цепляться ? у тебя как настроено ? канал на ВИ-Фи до
провайдера , потом стоит какой-то конвертер (АР или ПК не важно ) а
потом по локалке раздает ?

> 2) При необходимости соединения с Интернет они каким-либо образом
> регистрируются
> и после этого им открывается доступ по любому протоколу.
ну радиус
> 3) Нечто собирает объем переданного и полученного каждым клиентом трафика.
радиус с нетапом

> 4) Подмена IP или MAC адреса не позволяет клиентам выдавать себя за соседей.

какбы и никак , вс можно поменять , тут основнуй задачу выполняет сервер
авторизации, т.е. это можно использовать вспомагатльно