"Выкиньте в мусорное ведро ваши таблетки для похудения!"

ВСЕМ "носителям" "НЕСОВЕРШЕННОЙ" (пока) фигуры!

К величайшему сожалению, обязана Вас известить, что любители "толстушек" попадаются все РЕЖЕ и РЕЖЕ.

И, скорее всего, в наступившем весеннем сезоне, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ будут считаться те, у кого отсутствует двойной подбородок, живот не лежит на коленях, а бюст размещается на "исторической родине", а не покоится на животе!

И, если:

- Ваша фигура увы не 90-60-90, но вам так хочется приблизиться к этим параметрам

- Ваши друзья и знакомые нежно называют Вас "пышечка" или "толстушечка", но от этого вам хочется выть

- Ваши любимые вещи давно перестали "сходится" в талии

- Из бывшего "супового набора" вы превратились в изрядно "округлившегося пухлика"

- От мысли, что приближается "купальный сезон" – попросту кидает в дрожь

- Не хватает силы воли усесться на дежурную "модную" диету

- Жутко глотать всякую "дрянь" типа таблеток для борьбы с лишним весом

- Вы перепробовали все из 101 способов

- При виде своего отражения в зеркале Вам становится СТРАШНО

- От тренажерного зала вы становитесь только больше и объемнее

- Нет ни СИЛ, ни ВРЕМЕНИ на всякие физические нагрузки.

Кроме того:

- Если по вечерам у вас энергии остается еле-еле телевизор смотреть

- Если уже с самого утра посещает мысль "как бы продержаться до вечера"

- Если без "дежурной" чашечки кофе глаза просто не "продираются"

- Если для того, чтобы хоть как-то двигаться, вам нужно этого самого кофе литра 3-4

- Если простудные заболевания – стали нормальным делом

- Если кажется, что до выходных не доживешь

- Если цвет "морды лица" стал совсем не "приятно - розовым", а скорее "зеленовато – серым"

- Если мрачность собственных мыслей начала пугать даже Вас

- И куча других неприятных "если", которые связаны со здоровьем и самочувствием

Тогда "СТОП"!

Потому, что Вам нужна именно Я.

Почему?

А потому что у меня ЕСТЬ как раз ИМЕННО то, что Вам НУЖНО!

У меня есть ПРОГРАММА, которая сможет помочь даже последнему ЗАКОРЕНЕЛОМУ ЛЕНТЯЮ или ЛЕНТЯЙКЕ ТРАНСФОРМИРОВАТЬ свое тело в "ШЕДЕВР МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ".

Как?

ДА СУПЕР  ПРОСТО!

Всего лишь уделив 20 минут в день
"40 ДНЕВНОЙ ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТРОЙНОЙ ФИГУРЫ"

И так, немного информации о самой ПРОГРАММЕ

ПРОГРАММА представляет собой СУПЕРПРОСТОЙ и поразительно ЭФФЕКТИВНЫЙ комплекс, состоящий из различных ДЫХАТЕЛЬНЫХ техник который ГАРАНТИРУЕТ УДАЧУ в 99% случаев!

Почему я так уверена в этой программе?

Просто вот почему:

1. Я ЛИЧНО знаю своем собственном опыте, что такое лишние 20 кг

2. При помощи этой чудо-программы я ОСВОБОДИЛАСЬ от них

3. До этой системы я опробовала на себе 1001 метод похудеть: начиная от садо-мазохистских диет и заканчивая препаратами с видом "козьих какашек"

4. До этой системы я поправлялась, чуть ли не от всего съеденного

5. Потому что теперь я МОГУ кушать все, что ЗАХОЧУ

6. Потому что даже после РОЖДЕНИЯ ребенка я в ОТЛИЧНОЙ форме

7. Потому что моя энергия похожа на ЭНЕРГИЮ "ЭЛЕКТРОВЕНИКА"

8. Потому что мое МЕДИЦИНСКОЕ образование дает мне возможность ГОВОРИТЬ, что система ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ

9. Потому, что программа не имеет АБСОЛЮТНО никаких побочных эффектов. Разве что чувствовать Вы себя будете, как 15-летняя влюбленная по уши девочка (если Вы представитель сильного пола – то, как 15-летний влюбленный мальчик)

10. Потому что мой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт РЕАЛЬНОЙ работы в течение года с этой программой показал ЧТО:

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНА на 99 %

Кроме того, эти упражнения УВЕЛИЧИВАЮТ ЭНЕРГЕТИКУ до такого состояния, что атомная бомба будет просто детской игрушкой по сравнению с Вами!

Я веду разговор об уровне энергии, потому что можно быть "сушеной воблой", можно иметь самую замечательную фигуру в мире, но когда нет СИЛ и ЭНЕРГИИ радовать этому, то вся жизнь отправляется "коту под хвост". ЭТО ФАКТ!

И так, счастлива предложить Вам СОВЕРШЕННО НОВОЕ направление дыхательных упражнений, великолепный синтез ВОСТОЧНЫХ и ЗАПАДНЫХ техник, которые направлены ИМЕННО на борьбу с ЛИШНИМ ВЕСОМ!

Конечно, я отлично понимаю, что систем, которые нацелены на борьбу с лишним весом существует бесчисленное множество. И вы сможете самостоятельно опробовать на себе все имеющиеся дыхательные методики, диеты, таблетки и "слабительные", утомляющие физические нагрузки и многое, многое другое. И ЕСЛИ "интузизизма" хватит, таки отыщите нужную вам программу.

Но можно пойти самым РАЗУМНЫМ путем и обойти все малоэффективные, трудные, а иногда и просто бесчеловечные методы похудения.

Как?

ПРИОБРЕСТИ И РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

"40 ДНЕВНУЮ СИСТЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ СТРОЙНОЙ ФИГУРЫ"

Стоит это супер-программа 300 руб. или 10 $

Эта замечательная ИНВЕСТИЦИЯ "в себя, любимую" (или "в себя, любимого"), поможет вам на всю жизнь ПОЗАБЫТЬ о ЛИШНЕМ ВЕСЕ и УСТАЛОСТИ, естественно, если программа будет РЕАЛЬНО использоваться, а не покоится "красивым, но мертвым файлом" у вас на диске.

Таким образом, Ваша ИНВЕСТИЦИЯ СЭКОНОМИТ Вам десятки, сотни, а некоторым даже тысячи долларов, которые ежегодно ВЫБРАСЫВАЮТСЯ на порошки, препараты, литературу, тренажерные залы, антицеллюлитные массажи, кремы, тренажеры, специальные приспособления!

И занимать система будет у Вас ВСЕГО НА ВСЕГО 20 минут. Притом, что выполнять ее нельзя разве что, занимаясь СЕКСОМ, потому что от совмещения последнего с программой пострадает последний (в смысле, секс)!!!

Да, о СЕКСЕ!

Думаю, что тяжело не согласиться, что СЕКС – штука СУПЕР-КЛАССНАЯ. Более того, когда с фигурой все в порядке, то надо быть полным мазохистом по отношению к себе, чтобы сторониться этого самого СЕКСА. А весной, так вообще ...Даже 120 летние "бабульки" и "дедульки" вытворяют чудеса…

Но тут имеется одна небольшая "загвоздка". Которую можно тривиально выразить так: "СЕКС СЕКСУ РОЗНЬ". Так как СЕКС можно сделать сугубо "физиологической потребностью", а можно превратить в ШЕДЕВР. И потом всегда заниматься им, как ИСКУССТВОМ.

Так вот, тем, кто таскает "нестройную" фигуру так давно, что успел забыть, что можно делать со своим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ телом, делаю ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОДАРОК:

в виде БОНУСА все оплатившие ДО КОНЦА МАРТА (ДО 31 МАРТА) получат в подарок РОСКОШНУЮ подборку ЭРОТИЧЕСКОЙ литературы, начиная от иллюстрированной красочной "Кама сутры" и заканчивая ТАНТРОЙ!

И еще, кто из женщин не хочет иметь грудь НУЖНОЙ ФОРМЫ и НУЖНОГО РАЗМЕРА?

Так вот, в качестве БОНУСА, если Вы оплатите программу до конца апреля, вы получите в подарок УНИКАЛЬНУЮ КНИГУ по созданию ИДЕАЛЬНОЙ ГРУДИ!

Если же по какой то немыслимой причине Вы ПОКА не решаетесь инвестировать "в себя, любимую" и получить МЕТОДИКУ, тогда ИМЕННО для Вас имеется специализированная БЕСПЛАТНАЯ рассылка, которая поможет Вам РАЗВЕЯТЬ Ваши сомнения касательно программы.

Подписаться на нее можно, направив по нижеуказанному  e-mail письмо, в теме просто укажите RASSILKA

Но, все-таки, советую не откладывать такое ВАЖНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ! Задумайтесь, сколько (?) раз Вы уже откладывали свое решение и, в итоге, так и оставались со своим весом.

ЗАКАЖИТЕ ПРОГРАММУ СЕЙЧАС И ЭТИ ВЕСНА И ЛЕТО СТАНУТ ДЛЯ ВАС НЕЗАБЫВАЕМЫМИ!

Сделайте себе ПОДАРОК!

Закажите программу СЕГОДНЯ!

Просто отошлите письмо с темой ZAKAZ по моему e-mail Olga-i@seznam.cz

С уважением,
Ольга Болотова.

P.S. Если ЛИЧНО у Вас нет проблем лишнего веса, тогда, ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите вокруг. Вполне вероятно, для кого - то из тех, кого Вы ЛЮБИТЕ, проблема излишнего веса довольно ЗЛОБОДНЕВНА.

И, возможно, заказав "СОРОКА ДНЕВНУЮ ПРОГРАММУ ФОРМИРОВАНИЯ СТРОЙНОЙ ФИГУРЫ", Вы сделаете тому, кого любите, ПОДАРОК, который запомниться НАДОЛГО.