Re: отклик на действия пользователя, putty & ssh

> чисто
>
> На клавиатуру так реагирует. Подключил клавиатуру -- все ок, но в чем
> сакральный смысл происходящего я так и не понял.
>
> При этом:
> 1) Таки в bios'е Halt on: no error
> 2) На всяк случай, отрубил модули input для мыши/клавы -- не помогло
Значит что-то с материнкой не то. Какая она?
Клава din или ps/2? X стоит?
_Обычно_ линю пофигу, есть там клава или нет. Только чтоб никто мусор на
клавиатурный порт не слал, этого достаточно. Через меня много монстров
прошло, все работают на автопилоте, без перефирии, все нормально.
А в top'е ничего странного нет?