Re: PalmOS

> Так есть же родная утилита:
>
> http://www.isilox.com/download/iSiloXC386.htm
>
> А как Вы в конце концов решили проблему с отсутствием синхронизации?
> Какие модули или пакеты Вам понадобились? Просто у меня похожие проблемы.
да все заработало
но есть маленькая трабла
- конфликта с usb-мышкой (ноут)

если мышка не воткнута PDA попадает на /dev/ttyUSB0
а если воткнута - то на /dev/ttyUSB1

а т.к. на ноуте мышка явление такое же переменное, как и PDA - то
получется свистопляска - надо глядеть кто куда попал :(

PS: кстати недавно я задавал аналогичный вопрос про флешки
никто не знает, как можно USB "застабилизировать"?