Re: ядро без initrd

> в /etc/mkinitrd/modules ничего не прописано
> ядро используя initrd грузится
>
> раз модули с помощью initrd не грузятся никакие я думал, что его
> можно просто не юзать
>
> пытаюсь пересобрать его без опции --initrd:
>
> на загрузке кричит, что не может смонтировать root и падает в паник
> ext3 включен в ядро...
>
> что надо включить чтобы монтировать могло?
собрал-таки
открыл конфиг bf24 (дистрибутного) и привел в соответсвие ему некоторые
параметры *_IDE*

на предмет замены m на y

странно в /etc/mkinitrd/modules - пусто как ядро с initrd грузилось -
осталось загадкой (наверно надоть подробнее порыть man initrd)

а вопрос:
если мы знаем имя параметра в конфиге, например "CONFIG_BLK_DEV_IDE", то
как найти этот же пункт меню в menuconfig ну или просто help, который к
этому параметру идет (что показывает menuconfig по команде Help)?