Re: Диски больше 20Gb на старом оборудованиоборудовании

On Fri, Apr 02, 2004 at 02:03:25AM +0400, Alexandr A. Kutilin wrote:
> ничем не помогу ..
> но факт:
> у меня роутер 166 ММХ, недавно поставил винт 40Gb, биос при
> определении виснет, но система его корректно определяет, но система
> стоит на винте обьемом 3Gb. --

У меня похоже. Есть P120 на нем два диска: 100 MB hda и 6 GB hdb.
Второй в биосе отключен (вешает намертво).

hda используется как загрузочный, кроме того на нем /boot с образом
initrd и ядром. В рабочей системе он даже не подмонтирован. root
на hdb... Как мастер на второй ide ставить _нельзя_ тоже вешается.
Только slave на первый.

--
Иван Лох