Re[2]: Диски больше 20Gb на старом оборудованиоборудовании

VV> Вообще должен сказать, что ставить дистр на одной машине, а затем
VV> переносить винт на другую - это дурной тон.

категорически несогласен

VV> Попробуй поставить  всё на той же машине. Тогда и проблемы с
VV> зависанием ядра скорее всего исчезнут.

дурной тон - делать инсталлятор, настолько завязывающийся на железо.
понимаю, что в некоторых случаях без этого никак (без потери
необходимой функциональности), но зачастую можно сделать систему,
работающую на практически любом железе выбранной архитектуры (я про
ia32, другого в руках не держал).

я во всяком случае инсталяторы недолюбливаю и системы размножаю чаще
всего клонированием. кстати одна из причин, почему мне debian нравится
- в нем достаточно удобно обновлять систему.

единственное, чего пока не решил - как обновлять нужные пакеты на
машине, имеющей только флопинет - как автоматом отследить зависимости