Re: Резервное копирование

Sergey Spiridonov пишет:

Мне очень понравился backuppc. Запускается как демон на машине которая хранит бэкапы и управляется через веб-интерфейс. Никаких клиентов на машины устанавливать не надо, достаточно ssh для unix и разшаренного диска для виндовс. Позволяет пользователям самим восстанавливать свои файлы. Поддерживает инкрементальные и полные бэкапы. Для меня самый большой плюс - всё хранится на hdd. Позволяет бэкапить машины которые не постоянно онлайн. Бэкапы делаются полностью автоматически. Распознаёт дуплицированные файлы и не хранит их копии, а только делает линки.

ssh и веб-интерфейс - это приятно. Но:

Насколько глубоко берет fs (про виндовс речи нет)? В смысле - квоты, acl понимает или только файлы?

Может ли stop/start сервисам? Или скрипты в начале/конце заданий?

На ленту умеет или только hdd?

Дмитрий Федосеев.