Re: Диски больше 20Gb на старом оборудованиоборудовании

Hello Nikolay,

Wednesday, March 31, 2004, 3:43:14 PM, you wrote:

NS> Добрый день!

NS> Появилась "машина" на выбрас, но выбрасывать жалко. Pentium 100S/32.
NS> Принёс домой и решил ее использовать в качестве "сервера". Надо
NS> поддерживать небольшую DNS зону, firewall и FTP. Для такой машины это
NS> вполне посильная задача. Но решил увеличить диск. Поставил 20Gb, а BIOS
NS> видит только первые 8 (прошивка тех времен). Ставлю Debian 3.0r2 с CD
NS> используя другую машину. Соответсвенно и разбивка полностью диска.
NS> Переставляю на старую машину и он мне выводит LILO 40 40 ... (много,
> [...]

1. ставишь винт как стандартный в биосе (у меня выставлен тип 45
кажется - это около 100 метров)
2. делаешь /boot раздел метров 30-50.
3. ставишь систему. В лило кажется по умолчанию нужная опция (lba32)
проставлена - все будет ОК. Если grub - там могут быть нюансы в
зависимости от версии. Если под сервер - лучше лило наверное, там
телодвижений меньше, но у меня граб, т.к. две операционки..

Должно работать. В крайнем случае бери более свежие лило/граб из
тестинга...

Да. я ответил не по сути вопроса :-)... для лило (по крайней мере раньше)
ядро должно было лежать в пределах 8Г. эта
проблема решается отдельным (первым) /boot разделом.

--
Best regards,
 sergey_l                            mailto:sergey_l@ukr.net