Re: Сборка ядра 2.4.24 под woody

Victor B. Wagner, Thu, Mar 25, 2004 19:51:13 +0100:

> То, что выдаёт /proc/cpuinfo в строке процессор. Насколько я понимаю,
> его значения у "вторых половинок" hyperthreaded процессора зависят от
> чипсета, и  определяются тем сколько процов в принципе этот чипсет
> поддерживает. Потому как сначала нумеруются все физические, а потом все
> виртуальные.

чего-то я не нашёл подтверждения этому в исходниках. Смотрел
arch/i386/kernel/setup.c и arch/i386/kernel/smpboot.c.
Похоже, что cpu_online заполняется по очереди. И нигде не заметил чтобы
было написано, что сначала идут настоящие процессоры, а потом
ненастоящие.

> Так что если чипсет поддерживает 4 физических процессора, то у одного
> физического процессора будут номера 0 и 4. И в конфиге ядра нужно
> ставить минимум 5, потому что будут задействованы 1-й и 5-й элементы в
> ядерной таблице, размер которой задаётся этим параметром конфига.

этому тоже нет подтверждения, и кстати в 2.6 у меня стоит 2, и два
процессора найдено. Проверил 2.4 из bk (2.4.26-pre2). Загружаться он
не стал (у меня ext3+ea), но до паники успел сообщить несколько раз что
нашёл именно два процессора.

Очень похоже, что речь идёт об уже исправленой ошибке в предыдущих ядрах.