Re: load balancing scripts

> Обсуждаемое - не совсем балансировка загрузки. Входящее по линку
> провайдера 1 соединение не будет использовать
> линк к провайдеру 2 никогда, т.е. загруженность линков не учитывается. В
> этом смысл приведенных Вами команд "ip route"
> Исходящие соединения будут распределяться между провайдерами только в
> момент установления соединения,
> после этого удачный маршрут запоминается в кэше и используется также без
> учета загрузки.
>
> Дмитрий Федосеев.

	По поводу распределения нагрузки все более менее понятно - надо
накладывать патч : http://www.ssi.bg/~ja/nano.txt. Смущает меня только
упор на nat ... Нежели для работы этого патча необходим обязательный nat
локальных сетей ?

	Простите Дмитрий, я немного вас не понял, как все-таки быть если я,
например, хочу поднимать eth0, eth1 с помощью ifconfig из
/etc/network/interfaces (с этим мне все понятно), а eth2, eth3
исключительно с помощью 'ip' .. Вопрос куда лучше всего положить скрипты
с 'ip', желательно чтобы они реагировали на /etc/init.d/networking
start|stop ?  if-pre-up.d скрипты выполняются  после каждого старта
ЛЮБОГО интерфеиса или им можно передать какие параметры ?