Re: Скрипы-зомби - как сними бороться?

Bogdan B. Rudas, Sat, Feb 28, 2004 01:37:07 +0100:
> Вот строчка из top - понятия не имею, откуда они такие взялись - разве
> что юзверь нажал stop во время загрузки? У кого-нить есть идеи, как с
> этим бороться? Хотя бы в какую сторону копать????
> 28506 alex       9   0     0    0     0 Z     5.0  0.0   0:00 browser.pl
> <defunct>
> Вроде было что-то, позволяющее ограничивать выполнение cgi по времени -
> только все никак не могу в гугле откопать :(

сделай pstree, найди того кто запустил твои скрипты, и накажи.

Зомби - это не процесс, а всего лишь регистрационная запись от него.
Удаляется когда вызывающий процесс вызовет функцию опроса информации и
завершившихся процессах (wait, waitpid, ...), или автоматически (если
обработчик SIGCHLD на SIG_IGN поставлен).
Это я к тому говорю, что если вдруг желание появится родителя твоих
зомби поправить, то будет с чего начать.