Re: Мониторинг производительности.

On Sat, Feb 28, 2004 at 12:05:17AM +0200, Bogdan B. Rudas wrote:
> Доброго времени суток.
>
> Возникла проблема - настрочил на коленке простой движок для сайта на
> perl. В нем: один select простой к mysql, читается из 6 файлов код для
> банеров, затем генерится страничка из шаблона. Использую
> HTML_Template::JIT. Apache & Perl из stable. mod-perl не исползуется.
> 04:32:52 up 1 day,  3:49,  2 users,  load average: 1.19, 2.80, 7.72
> Как можно отследить  узкое место в системе? Т.е. чем можно собрать
> статистику о том, какая программа сколько процессора в серденм кушает.

Я бы предложил переписать под mod_fastcgi (это пару строк поменять в движке)
и забыть про проблемы с производительностью.

А про проблемы с производительностью - sar может дать возможность анализировать
загрузку системы в целом. А чтобы выяснить сколько ест конкрентая программа -
по-моему лучше вызова в цикле ps ничего нет.

--
 Best regards,
  -Vlad