Re: mutt: how to forward message with all attachments?

On Fri, Feb 27, 2004 at 11:24:48AM +0400, Vlad Harchev wrote:
> Что-то не могу найти способа в мате отфорвардить письмо (добавив свой
> комментарий) со всеми вложениями которые в нем были. bounce не подходит
> так как не дает добавить комментарий. Неужели такой возможности действительно
> нет?

как грязный хак: жмем v, затем t до упора, затем f, правим и
посылаем, но тут есть несколько но все текствые и приравненые к
текстовым (те которые перечислены в auto_view) вложения попадут в
текст для пересылки и вложениями быть перестанут, бинарные же
вполне нормально пересылаются

ЗЫ если кто-нибудь знает более правильный способ, то расскажите,
буду очень признателен.