RE: cp1251

Title: RE: cp1251

> Это имхо из пушки по воробьям -- gaim и так отлично работает, licq
> тоже должна (там уже давно была перекодировка, ещё когда я с ней
> работал, а это было очень давно), xmms -- это ты про тэги что-ли?
> Поставь для отображения шрифт cp1251 и будет тебе хорошо. А если
> совсем правильно хочется, то нужно делать id3v2-тэги в которых
> указывать кодировку UTF-8

Я  тоже был всеми руками за UTF, но вот поймал почти стабильный глючок:
(компьютеры менял, дистры менял, ядра менял, файловые системы менял -
все с дуру :) Samba 3.х. Установлено
dos charset = CP866
unix charset = UNICODE
При массовом сливе из винды на самбу файлов с длинными именами на
русском/смешаном языке регулярно в случайном месте наблюдал ВИС
компьютера. И только переход на другую unix charset (впер сразу
CP866 - чтобы и архивы, созданные rar-ом по cron-у, можно было под
виндой ковырять) избавил меня от подвисаний.
Может я и не прав, но найденный выход из положения меня устраивает.

С уважением, Ярослав Кавенчук.