grub

Привет всем !

Помогите пожалуйста с установкой GRUB.
При загрузке он ругается на Error 18: Selected cylinder exceeds max supported by BIOS
Ситуация:
  разметка диска:
    hda1 - vfat (на нем файлы grub, но как /boot не подключен. Надо ли ?)
    hda2 - ext3 /
    hda3 - ntfs
    hda5 - ext3
    hda6 - ntfs

  Биос не понимает размера винта в 80 Г и поэтому пришлось поставить ему "тип 45"
размером около 100М при размере hda1 около 50М. До недавнего времени GRUB работал в MBR
без проблем, но в какой-то момент по неосторожности был перезаписан лило. Попытка установки GRUB заново такова:

grub << EOF
root(hd0,0)
setup (hd0)
EOF

grub --force-lba << EOF
root(hd0,0)
setup (hd0)
EOF

причем на hda1 лежат нужные файлы для  grub"а /boot/grub/*
нюанс в том, что после появления проблем все файлы были обновлены
(побились длинные имена и вместо переименования на всякий случай были
перезаписаны свежие файлы)

в обоих случаях раздел hda1 был подключен не как /boot, а как /mnt/hda5 , что, на мой взгляд, не должно никак влиять.
(hd0,0)/boot/grub/menu.lst остался без изменений.

Для справки
1. устанавливался Кноппикс 3.3
2. 'install ...' вызывается из setup, то есть на мой взгляд непосредственного вызова 'install ...' производить не нужно.

--
Best regards,
 sergey_l                          mailto:sergey_l@ukr.net