Re: Интернет не от root

Прив

> Добавь пользователей в группу dialout - увидит.
> На самом деле kppp - в точности инструмент для описанной ситуации.
Кстати, у меня однажды была проблема.
kppp не хотел коннектится не от root. Я сделал его suid на root (или в
dialout, не помню уже) и оно стало странно себя вести. Рут подключался без
проблем, а норамльный юзер не мог открыть /dev/modem. Так вот, если
подключится от рута, а потом перелогнутся в юзера (не перезапуская) то все
ок, а если просто из под юзера, то хрен.

Такие дела... Это давно было, уже неактуально, просто делюсь впечатлениями.
Зверь был такой: модем pc-tel (на /dev/ssyS15) и Turbolinux 6.01.
версию KDE не помню-