Re: Зеркалирование Debian

еще вопрос:
у нас есть ограничение траффика за день,
ну я и написал скриптик, который по определенному условию киляет rsync,
ну а по cron rsync каждый день запускается.
через сколько-то дней соберется у меня полное зеркало testing/unstable
(я планирую что оно в локалку ftp-шкой глядеть будет)
но меня терзают сомнения
1. при периодическом килянии rsync не будут ли портиться файлы?
2. при периодическом килянии rsync мы теоретически можем получить
нарушенные зависимости (пусть на сутки, но все-таки)

пока думаю как решить эти вопросы (особенно 2)
может кто чего
посоветует?