Re: kernel 2.6 & apm и мыша

игрался игрался я с acpi но так и не удалось заставить ноут в слип
уходить...
решил откатиться на apm
пересобрал ядро (выключил acpi, включил apm)

все заработало аналогично как на 2.4 работает, но есть одно но:
при выходе из слипа - пропадает мышь. останавливается и не
переинициализируется.
причем мышей две - встроенная в ноут (/dev/psaux) и USB
(/dev/input/misc) - и ни одна не работает - до перезагрузки ядра.
в логах Х-ов и системных - тишина -- никаких сообщений об ошибках.

посоветуйте что-нибудь, а?

PS: а с acpi я вычитал, что у ThinkPad-ов в BIOS-е косяк - надо обновить
и попробовать позже - но пока времени нет с этим возиться...