Re: Семинар UNИX: Использование сервера приложений Zope

On Mon, Feb 16, 2004 at 10:47:03AM +0500, Dmitry Fedoseev wrote:
> А Вы опубликуйте собственно доклады, а не анонсы.

Тогда скорее ссылки на?

> Это полезнее, чем объявления типа "решаем проблемы
> пользователей Debian по сходной цене",

For whom how.  Некоторым категориям как раз одна фирма, которая
может подписаться под своей _ответственностью_, важнее, чем
двести статей, howto и пакетов.

> и дешевле, чем поездку в Москву или в Украину.

Эт да.  Но знаете, почему решил ответить и в рассылку?

Если вдруг не бывали на таких событиях -- то имейте в виду, что
главная от них польза -- это не доклады в том виде, как они
могут быть выложены (и даже не в том, как они реально происходят)
-- но _общение_.

И вот оно-то и стоит.

PS: http://conference.org.ua -- пора к следующей осени уже
потихоньку CFP писать...

PPS: если будет интерес к аудиозаписям (их обработка на уровне
"пригладили уровень", на большее меня уже не хватило) -- пинайте,
отзеркалю в России на канале потолще.