Re[2]: Семинар UNИX: Использование сервера приложений Zope

Здравствуйте, Alexandra.

Вы писали 11 февраля 2004 г., 15:42:59:

ANK> Как видно, мнения разошлись. Я этого опасалась. Видимо, придется фильтровать
ANK> этот спам по отправителю, procmail'ом. Действительно очень жаль, что не
ANK> удалось найти взаимоприемлемого решения.

ANK> Я хочу немного объяснить свою точку зрения.  Поверьте, я с большой
ANK> симпатией отношусь к идее ваших семинаров. Но! Я не подписывалась на
ANK> список linux@news.msk.ru.
пото му что данный семинар проходит на территории Москвы,
если у Вас есть что предложить у себя в городе никто не запрещает этого сделать

рассылка это посвящена в большей степени linuxу вообще, его прикладным
программам, и уже потом особенностям их функционирования в Debiane
ИМХО то, что не относится к linux совсем - оффтопик, если авторы
оффтопика ищут его размещением для себя или для других выгоды то это и
будет спамом

существует значительное количество проблем которые могут и не вызвать
у вас ни интереса ни желания помочь(какое нибудь сильно
специализированное программное обеспечение), но это не значит что нет
людей которые этим не занимаются

тут ситуация другая, люди заявляют что владеют информацией по
определенному продукту и предлагают заинтересованным лицам, и у кого
есть такая возможность, присоединится к ним

мне кажется именно тут и кроется причина по которой Вы наезжаете на
человека. не надо быть собакой на сене, не можете сами приехать, дайте
поучаствовать другим

>И мне это столь же не интересно, как и новости из
ANK> Екатеринбурга, Новосибирска или от русскоязычных пользователей Linux
ANK> в Берлине.
кстати, я русскоязычный пользователь Linux из Новосибирска ;))
--
С уважением,
 Керов                          mailto:kerov@kti.nsc.ru