Re: ????? ?

[skip]

 Ж> Мозилла и шрифта это головняк ужасный. Выбираешь какой-нибудь

Это да! Если рулить ими из гуя. А вот может быть кто подскажет где они в
конфигах  сохраняются?  Чтобы  прям  там попробовать  покопаться,  может
успешней оно будет. А-то действительно  тычешься в эти шрифты как слепой
котенок  с неизвестным  результатом. У  меня Mozilla  Thunderbird  0.4 с
www.backports.org. В  "большой" (интегрированой) Mozilla'е  оно лучше. А
вот  в этих  располовиненных  что  в топике,  что  в оффтопике  сплошной
"головняк" со  шрифтами. Я за что  эти половинки и  не люблю, препочитаю
"целую" Mozilla'у,  но тут у  меня на ноутбуке  всего PII-233 и  96 RAM,
думал они  поотдельности пошустрей будут-  один хрен тормАзня, да  еще и
диалоги гуйные выбора шрифтов напоминают метод научного тыка :(
P.S. А может быть тут GTK2 порылся? Хотя под виндой та же хрень...
--
Геннадий