Re: exim 3.35 в woody

Hello Serge Olkhowik,

>  Andrey>   hostname сервера (например) me.domain.ru в DNS прописано - что
>  Andrey>   MX для этого домена - на mx.me.domain.ru (другая машина)
>
>  Andrey>   отправляю почту на пользователя user1@me.domain.ru - и он вместо
>
> Откуда отсылается почта - с me.domain.ru? Если так, то нужно убрать
> me.domain.ru из localdomains.

ага. разобрался!

оказалось достаточным сказать вот что:

# Allow mail addressed to our hostname, or to our IP address.
local_domains_include_host = false                                                        local_domains_include_host_literals = false

--
Постучите по арбузу. Если вам ответят, не берите.