Re: exim 3.35 в woody

Добрый день.

С такой же ситуацией (несколько усугубленной таблицей соответствия имен
пользователей) я сталкивался около года назад. Вот решение...

Транспорт:
relay_transport:
 driver = smtp
 hosts = maybe.ru

Директор:
localuser:
 driver = smartuser
 transport = relay_transport

Реврайт:
*@maybe.ru    ${lookup{$1}lsearch{/etc/email-addresses}{$value}{admin@maybe.ru}} frFEstcb

Не знаю, насколько оно безизбыточно и единственно, но у меня работало
так.