Re: distrowatch.com

 DA> Evening, Artem.

 DA> (put-charset-property 'cyrillic-iso8859-5 'preferred-coding-system 'utf-8)?

А это он что, всегда в utf-8 отвечать будет? У меня вот уже есть
(put-charset-property 'cyrillic-iso8859-5 'preferred-coding-system
'koi8-r).
Надо-то чтобы отвечал в кодировке исходного письма, а не квотинг в
кодировке исходного письма, а ответ- согласно preferred-coding-system.
Во всяком случае мне бы так хотелось, не знаю как автору оригинального
письма.
--
Геннадий