Re: Помогите беде...

On Mon, 9 Feb 2004 13:17:25 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> неплохо бы было, если бы скрипты при инсталле ядер просто _новую_ запись
> в lilo.conf добавляли...
Да согласен.
> но ето -- так - разговоры...
Действительно разговоры.

> модуль psmouse в /etc/modules не прописан?
А что помогает :-) ? Да, спасибо, прописано не было. Прописал- мышь ожила.

> скорее всего -- да
> а нужна она?
Да, живу на рабочей станции. Имеется FM тюнер ForteMedia fm801. Так вот. Борюсь с проблемой:
После загрузки драйверов, modprobe soundcore и modprobe snd-fm801, в /proc появляется asound соотв. карты.
но при выполнении alsamixer получаю сообщение о ошибке:
alsamixer: function snd_ctl_open failed for default: No such file or directory
И это как на 2.4.18 + alsa 1.0.2 так и на 2.6.0. Чего-то не хватает.Ставил по инструкции с alsa-project
для своей fm801. Всё поднялось без ошибок.
PS. Век живи - век учись! Народная мудрость.