Вопросы

Добрый день.

Пытаюсь поставить openoffice. Нашел место, где живут deb'ы (с помощью apt-get.org). Прописал... Попытался поставить и обраружил проблему: оффис требует libfreetype <<2.1.0, а гном 2.2 (взято с http://mirror.raw.no/) требует >2.1.0
Посему вопрос: кто-то ставил себе и то и другое (не самосборное)

После того, как я пометил openoffice для установки в dselect, он не поставился (по описанной выше причине) и dselect пометил его двумя звездочками. Потом как я не пытался, не смог его "удалить" т.е. добиться того, что у dselect'а даже мысли об установке openoffice не было. Все время эта зараза рисует мне 2 звездочки.

Второй вопрос: как заставить мозиллу сглаживать шрифты?

Стоит woody,gnome 2.2.2, mozilla 1.6-0.backports.org.1

С уважением,
Денис Костоусов

ЗЫ Народ, кто с каких репозиториев тащит пакеты?

Денис