Re: X + printing

Alexander Vlasov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 29 Jan 2004 20:42:47 +0200:

 AV> Ситуация такая:
 AV> есть samba-server, раздающий в том числе и принтер. Есть CUPS на том же
 AV> сервере.

 AV> Вопрос:
 AV> как лучше организовать печать с локальной linux-машины на тот принтер? Я
 AV> пробовал следующие варианты...
 AV> cupsys-client и печать через lp -h host -p printer -- не печатаются
 AV> русские буквы. Совсем. Вместо них -- нулевая ширина.
 AV> xprt-xprintorg (локальный) печатает в ps, smbclient отправляет этот ps
 AV> на принтер через самбу. Печатает красиво и все на месте -- но как это
> [...]

Я традиционно делаю преобразование в PostScript на принт-сервере (когда
там Berkeley lpd, он не умеет гонять фильтры на локальной машине; да и
зачем - так настраивать всего в одном месте).  У меня там, повторюсь,
Berkeley lpd, но сильно подозреваю, что купсу тоже можно объяснить, как
преобразовывать тексты.  Другое дело, что я закладываюсь на то, что
приехавший текст непременно в koi8-r...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757