postfix + cyrus21 + web-cyradm + mysql

Hi, All!

Debian Sarge.
postfix_1.1.11.0
cyrus21_2.1.14-1
web-cyradm-0.5.3-1 (порадовало отсутствие доки по нему самому)
mysql_4.0.13-3
php4_4.1.2-6

все далела по Postfix-Cyrus-Web-cyradm-HOWTO.
подозреваю, что делал неправильно.
postfix ничего не отвечал telnet'у, когда закоментировал всякие smtpd_sasl начал работать нормально.

web-cyradm - создал домен, создал пару юзеров. я правильно понял, что заводишь только е-мэйлы, а юзеров оно создает само? вида префикс0001 ? и из почтового клиента нужно указывать не то, что я вводил в качесиве имени, а этот префикс0001?

пишу письмо на одного из юзеров, postfix отдает его cyrus'у, на что тот ругается на то, что у этого юзера отсутствует mailbox. кто ии как должен его создавать?

на соседней машине в почтовой програме завожу аккунт. пишу письмо сам на себя. отправляю. postfix его бкркт и отдает cyrus-у, на что тот ругается (см. выше).

пытаюсь получить почту (pop3) или просто зайти на свои ящики (imap). тут есть два варианта. 1. если в качастве имени пользователя ввожу то имя, что я задал web-cyradm-у, то pam-mysql матерится на то, что mysql вернул ответ более чем из одной строки. 2. если ввожу префикс0001, который мне дал web-cyradm, то получаю в сислоге следующее:
saslauthd: pam_mysql: error : sqllog set but loghostcolumn not set
это к чему? в свою очередь cyrus говорит следующее: (мытался законектится mutt'ом) cyrus/pop3d: badlogin: service[172.16.0.1] APOP (<....>) SASL (-13): user not found : could not find password

в каком месте и что я не донастроил?
где я ошибаюсь?
может пароль в базе нужно хранить в открытом виде?
мне всякие эти SASL, TLS не нужны.

я правильно понимаю, что cyrus, для проверки имени-пароля обращается к SASL, этот в свою очередь к PAM, а этот уж к mysql?
обалдеть...

не дайте погибнуть, нужно почту поднять с виртуальными адресами. может есть что попроще?

--
Vladimir Shilov@panda.net.ua