Re: VPN-клиент (настройка)

когда-то писал хов-ту для нашей локалки (через которую я дома инет
имею), но с тех пор прошло много времени и насколько я помню сервер
домашний у меня работает несколько по другому, но тот вариант вполне
себе работал (см. аттач)

> Здравствуйте.
> Каким образом можно настроить VPN-клиента для выхода в Интернет?
>
> Имеется ноутбук, который используется как в оффисе, так и дома.
> Соответственно, для работы в оффисе прописан статический IP-адрес (в оффисе работаю под Linux).
> Одним из пунктов порядка подключения под Windows, описанного провайдером, стоит выбор динамического назначения адресов в свойствах TCP/IP.
> От провайдера получены следующие данные:
>
> IP-адрес VPN-сервера
> User name
> Password

> [...]
Настраиваем VPN в Linux

что нам необходимо:

установленные пакеты ppp, pptp-linux

в Linux Debian установка этих пакетов выглядит так:

#apt-get install ppp pptp-linux

1. настраиваем ppp:

в /etc/ppp/options пишем:

asyncmap 0
noauth
crtscts
local
lock
hide-password
name наш_логин
remotename vpn
defaultroute
noproxyarp
lcp-echo-interval 30
lcp-echo-failure 4
noipx
persist
maxfail 0

в /etc/ppp/chap-secrets пишем:

наш_логин * наш пароль

2. настраиваем таблицу роутинга, чтобы видеть локалки итп

#route del default
#route add -net 10.0.0.0/8 gw 10.4.0.1
#route add -net 192.168.0.0/16 gw 10.4.0.1

3. запускаем сессию pptp:

#pptp vpn.lanport defaultroute nodetach name наш_логин

все

Примечания:

1. шлюз 10.4.0.1 - может быть другим
2. команды route и pptp хорошо запихать в один стартовый скрипт
3. разорвать соединение можно командой:

#ifconfig ppp0 down