Re: revision control для бинарных файлов

> Тогда нужно менять общественный строй на тот, где это осуществимо,
> а не решать техническими средствами социальные и генетические
> проблемы.
озадачен похожей проблемой, но у меня бинарники в постановке задачи:
тут необходимо осуществить разработку/поддержку версий/ревизий итд
но для файлов типа AutoCAD, OrCAD итп, _а так же_ для ПО
(разрабатывается _все_: конструкции, схемы, ПО)
CVS по функциональности довольно хорошо ложится, но вот файлы частью
именно бинарные. и я пока в сомнениях - пользовать CVS (в свете того,
что предполагается и с ПО работа, думаю на CVS и остановиться заради
единообразия) или поискать что-то еще

PS: кстати можно научить CVS хранить репозитарии в упакованном виде, в
базах данных итп?