Re: Налог на доходы физических лицFVzPPeI

>  DEO> интересно, эти уроды разрешения спросили, сюда свою рекламу постить?
>
> Интересно, а самому догадаться сложно?
я просто недавно натыкался на документ о том, что реклама платная.
интересно с кого-нибудь пытались эти деньги заполучить, например через
суд?
у меня тут один знакомый подрабатывал на том, что учавствовал в денежных
исках за процент... вот и подумалось, почему бы со спамерами такую
штукенцию не провернуть как-нить? нанять адвоката, пусть даже ему отдать
90% того что он отсудит - и нехай лаются
адвокату - это все равно работа
а спамеру (вернее рекламируемой компании) - гимор...