Re: Есть несколько вопросов.

> > > > любите острые ощущения?
> В чём острые ощущения?
пробел ни разу не нажимал случайно между слешем и путем?

а еще на ЛОРе на эту тему был хороший тред с темой по моему "помогите"
или что-то около того

> Всё прилагается...
> Заранее благодарен :-) .

ага, ну и где драйвер звуковухи?
честно говоря с алсой я не знаю как
а без нее в /etc/modules надо прописать драйвер самой звуковухи
можешь пойти по следующей дороге:
удалить упоминания snd из /etc/modules,
и из /etc/modules.conf (этот файл впрямую не редактируется, а через
/etc/modutils/* и update-modules)

потом запустить modconf и найти свою карточку (пробовать по одной в
районе похожих по названию)
когда модуль будет загружен звук должен заработать

а потом уж если хочется читать как прикручивать алсу (но я в этом ен
силен)