Re: installing new kernel trouble

Привет Dmitri,

16 января 2004 г. было написано:

DK> Не могу установить новый кернел.
DK> при загрузке с новым кернелем / монтируется только для чтения.

Ну дык а почему??? Текст который при загрузке идет посмотри
внимательнее.
У меня вот 2.6.0 не захотел работать из-за того, что стоит райзерфс с
квотами (патч к ядру 2.4., добавляющий туда квота_в_2). Не знаю, умеет
ли 2.6 вообще это, а подробнее не разбирался (конечно, можно убрать
квоты в фстабс и все заработает, а потом уже смотреть что к чему).

Посмотрел в другом писме-таки написал подробнее.
Ну вот видишь - все проблемы с квотами :) Отключи квоты - все
заработает. Нужны квоты - копай как их правильно использовать (видимо
что-то там поменялось в параметрах, что ли), а когда найдешь - сообщи
сюда заодно.

---
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.