Re: MC+Unicode

В Чтв, 15.01.2004, в 19:52, Wladimir Krawtschunowski пишет:
Всем доброго времени суток!

Смог ли кто нибудь заставить работать midnight commander под unicode ? А
то я локаль на utf поставил, а mc всё брыкаеться, и какие-то шрифты
левые включает.... то кракозябры, то русские если на 8 бит переключить,
но при ентом плющит его как-то... похоже что ширину символов неправильно
определяет....

Енто как-то лечиться ?
Я взял патченный от Red Hat. Хотя единственное, что в нем пропатчено - он нормально показывает только в панельках, редактировать и смотреть юникод он так и не научился. А вообще, есть документ типа step by step guide how use utf-8 in Debian или типа того. Welcome to google.com :)