Mutt вопросик

отправлял тут на автомате неск файлов, и чего-то не нашел как запретить
мьюту входить в интерактивный режим
пришлось сделать что-то вроде следующего:

for i in *; do
	echo "." | mutt -x -s "$subject" -a $i -i ../message.txt $out_address
done

но это очень похоже на извращение. мож я проглядел опцию? ткните носом
плз

и второй вопрос: у меня мьют сконфигурен так, что отправленную почту
складывает в отдельный маилбокс, хочу чтобы при автоотправке этого не
происходило. плодить конфиги не хочется... или я опять чего-то
проглядел?