Re: is WindowMaker able to remember window positions and sizes?

 Layout'ы  воздействуют только на положение, на размер они не действуют.

В принципе мне бы хватило на первое время сохранение только размера - а выбор положения можно доверить window manager'у (хотя хочется иметь полный контроль,
конечно).

  С размерами тоже не всё просто.
  Я как-то пытался написать патч к fvwm на предмет этого дела и увидел
зависит от темы. В общем написать конечно можно, но повозиться
придётся.

--
С уважением, Виктор