Re: Русские буквы в Konsole

> если локаль правильно настроена
> то идешь в настройку которая в konsole и выбираешь шрифт там
> у меня было такое пару раз
> (это с учетом того что kde русифицировал)

Чего-то у меня ничего-таки не выходит.
Вопросиков я теперь не вижу, вижу билиберду. (Вопросики есть, если русский
текст на консоли вводить)
Пробовал менять LANG на ru_RU.utf8 и ru_RU.koi8-r
Не помогло. Разница только в том, что разная абракадабра выводится. (И
правильно наверное. Ведь изменение локали должно менять только строки,
используемые программами, не шрифты ведь?)
xfonts-konsole устанавливал. Не понял чем я там должен воспользоваться,
список возможных для выбора шрифтов вроде не изменился.
kde-i18n-ru cтавил, менял UI на русский. Не помогло (да и не должно бы
вроде, в общем-то у меня русские буквы везде работают).
Читал cyrillic-console-howto.
Оттуда усвоил только то, что если запустить

xterm -font '-cronyx-*-bold-*-*-*-19-*-*-*-*-*-koi8-*'

То xterm будет хорошо изображать русский текст в koi8. К сожалению
дальнейшего применения полученным знаниям не нашел.

И вот ещё вопрос возник. Как всё-таки сделать чтоб русские имена файлов с
FAT32 партишена видеть. Поставил я в fstab опшены
codepage=866,iocharset=koi8-r. В результате если я делаю ls, то вижу
вопросики, а если cd /mnt/hda5/<TAB><TAB>
то вижу билиберду. Явление, по-моему интересное, и явно связано с предыдущей
проблемой....

Вощм хочется уж больно Пушкина в оригинале с Konsole-и читать, а никак ;)
Помогите ламеру, а?

С пока ещё не умершей надеждой,
Константин Третьяков.