XFree86 and user profile question

Hi,

Хотелось-бы узнать как где правильнее расположить индивидуальную настройку
X-ов, например запуск xmodmap или чего-нибудь аналогичного

Насколько я понял это может быть либо .xinitrc который переопределяет
стандартный либо .xsession который так-же переопределяет стандартный
/etc/X11/Xsession.

Хотелось-бы не переопределять а добавить, так например меня полностью
устраивает все что есть, но мне хотелось-бы запустить еще xmodmap с
переопределением некоторых клавиш и xgamma.

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su