Re: ClamAV & Postfix

Dmitry Baryshkov wrote:

> Hello,
> Решил попробовать ClamAV, поэтому такой вопрос: чем его лучше
> прикручивать к Postfix. Вариантов в мануале много, а какой лучше не
> понятно. Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Я использую postfix + amavid-new. Это позволяет подключить не только clamav,
но и spamassassin.

amavisd-new, clamav и spamassassin дя woody я взял с
deb http://people.debian.org/~aurel32/BACKPORTS stable main

Как всё это скрестить я прочитал на http://www.flakshack.com/anti-spam/. Там
написано для OpenBSD, но подходит и для debiаn. Даже проще - ничего самому
компилить не надо.

Единственная проблема это, то что тот пакет clamav который сейчас в debian
(libclamav1 0.60-10) любит зависать при проверке некоторых фалов
(предположительно rar архивов). Получается небольшой такой DOS на почтовую
систему (несколько десятков процессов жрут всё время процессора, вот и
имеем LA=50 и письма не принимаются). Надо или ставить версию 0.60-9 или
самому скачать новую версию clamav скомпилить и поставить её.