Re: [@: Re: Шрифт в konqueror, mozilla и opera]

> 1. У нас с вами совершенно различные ситуации. У вас ваш личный сайт, которым вы
> рулите, как вам нравится. Предположим небольшого ISP, где я работала, с
> несколькими тысячами пользователей, у каждого из которых есть некоторая домашняя
> страница, ftp, и практически у каждого из которых есть ворд, умеющий генерировать то,
> что микрософт называет html и кривой эксплорер, по умолчанию настроенный на
> родной американский язык. У каждого из пользователей есть по 10 друзей, которым
> тот разослал ссылки на свою домашнюю страницу и с совершенно такими же
> [...]

Русский апач отдает данные в одной кодировке, указывая по ходу другую.
Это страшное зло. В ситуации, когда часть текстов на сервере в одной
кодировке, часть в другой, и все можно урегулировать, отдавая правильную
кодировку (и МЕТА) -- руский апач творит такое... 8(((( Особенно когда
это накладывается на странную привычку Эксплорера игнорировать указанную
ему кодировку для "встраиваемых" файлов (например, script src="")...

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user