Re: Работают ли в linux Promise SX4000 и Intel PRO/1000 CT

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 7 января 2004 г., 22:11:06:

VIU> Случайно наткнулся еще на Intel S875WP1-E, оно какое-то странное - его
VIU> нет в списке серверных мат плат, но оно есть в разделе дополнительной
VIU> продукции, а в конце описания приписка: "Серверная плата Intel S875WP1-E
VIU> может содержать конструктивные дефекты или погрешности(errata), которые
VIU> могут вызвать отклонение поведения продукции от предусмотренного в
VIU> опубликованных спецификациях. Сведения о выявленных погрешностях и
VIU> отклонениях предоставляются по запросу." и цена 200$, что очень
VIU> настораживает.

Где это вы про нее читали? на intel.com она в разделе "серверные
материнские платы", если там ничего за неделю не поменялось. Хорошая
плата. На ней сейчас делал сервер. Драйвера в сетевым картам идут на
диске в комплекте. Собрались и установились без проблем.
Насчет приписки, так там кажется только ошибка в нумерации SATА
разъемов на материнской плате. На прилагаемой к руководству бумажке
все исправлено. Не знаю, как подключение диска "не в SATA с другим
номером" может испортить оборудование ;) Перестраховщики, блин.

--
С уважением,
 Дмитрий Марин                          mailto:dmitry.marin@rktelecom.ru