Re: Оптическая мышь Logitech - курсор скачет

В Втр, 30.12.2003, в 17:33, Stanislav Petrovsky пишет:
> Привет,

Ага, при копировании с винта и тп.., было у мя такое, лечится usb,
подозреваю, что тама что-то нечисто с прерываниями или тп. Хотя хз.

> Коврик пестрый? Или поверхность из микропирамидок?
> Был у меня как-то такой эффект. Вылечился убиранием коврика :))
>
> Кстати, под XP/2000 эти скачки на том-же коврике были почти незаментны.
> Похоже там в драйвер вставлено сглаживание, может ограничение
> скорости/ускорения мыши
>
> Станислав

echo '16i[q]sa[ln0=aln100%Pln100/snlbx]sb20293A2058554E494Csnlbxq'|dc

Best Regards			mailto:srg@csu.ac.ru
Mokeev Sergey			http://sux.csu.ac.ru/
				ICQ UIN:168860082