Re: пакеты

On Tue, Dec 30, 2003 at 03:48:11PM +0200, Олег Литвинов wrote:
> Подскажите где можно почитать про все пакеты дебиана на русском языке

был в своё время такой проект ddts (debian description
translation service) он занимался переводом описаний пакетов на
различные языки и располагался он на ddts.debian.org, но вот
сейчас я его там не вижу. Может кто-то и скажет, где он теперь
обитает.

ЗЫ описание пакета можно посмотреть например командой
apt-cache show <имя пакета>

ЗЫЫ до того момента, пока apt не станет поддерживать многоязычные
описания, ddts держал собственное зеркало репозитария, с
переведенными описаниями, что то вида ddts.debian.org/ru.
Возможно, что сейчас необходимость в этом отпала, я не знаю.

--
With best regards, Alexander S. Gordienko.
mailto:alex-go@vstu.kirov.ru