Re: сайт о Debian

Hi.

On Wed, Oct 01, 2003 at 01:43:52PM +0400, Paul Romanchenko wrote:
> Дизайн какой-то нечёткий. Не сразу поймёшь, что читаешь заголовки новостей.
> Думаю, что будет лучше, если каждую новость отделять от другой в таблицу и
> заголовок отделять заодно.

Движок сайта поддерживает такую модную нынче вещь, как темы. Если
зарегистрироваться будет доступна еще одна тема с поддержкой CSS, она в
более строгом стиле и новости там четко разделяются горизонтальными
линиями. Тема по умолчанию мне нравится своей простотой - там нет ни CSS
ни вообще чего-угодно, что помешало бы ее смотреть любым броузером.
Можно выбрать темой по умолчанию другой вариант или добавить новых тем
(например с блоками одновременно слева и справа). Пока подумаю, как
подкрректировать нынешнюю тему для более внятного отображения инфы.

--
Axel