Re: Вопрос про переход на LDAP

>   Кстати о птичках. Я тут в какой-то доке прочитал, что crypt в pam не
> умеет работать с паролями длиннее 8-ми символов. Именно поэтому
> рекомендовали md5 или в крайнем случае crypt16 (правда где его брать
> не сказали)
>   Так ли это? Кто-то может ответственно сказать?
 Только если была указана DES salt(два любых символа) при вызове crypt().
В этом случае используется алгоритм DES, для которого и действительно данное
ограничение. Если скормишь crypt() MD5 salt, то будет, соответственно,
использоваться MD5, для которого данное ограничение недействительно.
Дополнительная информация в /etc/pam.d/passwd и далее по ссылкам.

--
MBR,
 Konstantin Starodubtsev