Re: Подключение к удаленному серверу???

В Пнд, 25.08.2003, в 09:26, Victor B. Wagner написал:
On 2003.08.25 at 01:55:03 +0400, time wrote:

>    Здравствуйте Все!!!
>    Ворос такой. Есть север, с него надо забирать данные.
>    Проблема в том, что стационарного телефона нет. Надо что-бы связь
>    осуществлялась по мобильнику!!!
>    вопрос - как это сделать !

Если оператор связи поддерживает GPRS, то через GPRS. Если нет, то
через IP-шный гейт оператора.
Это будет дешевле чем прямомй звонок. У большинства операторов модемные
звонки за пределы его сети стоят столько же, сколько голосовой разговор,
а звонки на IPшный гейт - дешевле.
В принципе необходимо звонить на ком к которому будет подключон сотовый телефон
Тоесть комп с сотовым телефоном будет работать только на прием!!!
При подключении к контракту Мегавон Прием проблем с обычным модемным соединением вроде быть недолжно(входящие то бесплатные) Или будут траблы???
>    Может кто подскажет реально работающее оборудование (не дорогое) под
>    линукс??

Любой сотовый телефон со встроенным модемом, к которому ты найдешь
подходящий шнурок для подключения к компьютеру. Или, если у тебя есть
инфракрасный порт в компьютере - любой телефон с ИК-портом.

Лично я имею опыт использования Ericsson SH888 (такую древность ты
сейчас вряд ли найдешь) Ericsson R320 и Ericsson R520. Артем Чуприна
использует Siemens SL45. Моя сестра - Motorolla Timeport 250 (не
советую. Как модем он неудобен - требует нажатия лишних кнопок в момент
установления соединения).
Спасибо за ответ!!! :))) Извини за глупость - а шнурок вешается на COM-порт???
И продаются ли ИК-хвосты(ИК-порты) для ПК отдельно???
Со всеми этими телефонами используется стандартный pppd. Есть некоторые
тонкости с прописыванием опций ppp, при работе  с GPRS, они описаны в
GPRS-HOWTO