Re: После загрузки init...

Доброе время суток, Victor B. Wagner !

 Mon, Aug 25, 2003 at 02:32:28PM +0400 Victor B. Wagner написал:

> В смысле, на компьютере на который заведены последовательные консоли от
> остальных, должен стоять отдельный UPS с аккумулятором существенно
> большей емкости?

Могу только догадываться -- чего именно хотел ОП, и что именно у него есть для реализации этого своего желания.

(1) Если ОП хотел этот лог перезагрузки просто на память записать, то другого компьютера, подключённого по последовательному порту, ему должно было бы хватить.

(2) Если компьютеров, с которых ОП хочет регулярно такие логи собирать, много, то ему либо придётся колдовать со скриптами начальной загрузки (и, вероятно, не получится записать всё. что идёт на экран), либо придумывать способ "будить" компьютер (который должен собирать логи остальных) раньше, чем начнут "просыпаться" эти самые остальные.

Разумеется, остаётся вопрос: кто будет собирать логи того компьютера, который собирает логи остальных.

Но, как я уже говорил, мне кажется, что ОП просто хотел сохранить эти логи на память, потому что какие-то очень важные системные загрузочные сообщения можно посмотреть (в т.ч. удалённо) даже без ковыряния загрузочных скриптов -- через dmesg.

>                  Ноутбук, кстати, в этом плане плох тем, что в него
> мультипортовку не воткнешь, а на каждый сервер по отдельному ноутбуку
> некузяво получается.

Не совсем так... Например:

    RS-232 Serial PCMCIA Cards
    http://quatech.com/catalog/rs232_pcmcia.php:

	Features
	* 1, 2, or 4 independent RS-232 ports
	* Speeds up to 921.6 kbps
	* Attached and detachable cable options
	* Low power requirements
	* Windows 95-XP, Windows CE, Linux support
	* 5 year warranty

Примите и пр.

--
DIG (Dmitri I GOULIAEV)
1024D/63A6C649: 26A0 E4D5 AB3F C2D4 0112  66CD 4343 C0AF 63A6 C649